Найти наибольшее и наименьше значение f(x)=x^2*(3-2x) функции на промежутке (-1;4)

2

Ответы и объяснения

2013-06-18T15:09:40+00:00

Найдем производную функции

y^{'}=2x(3-2x)-2x^{2}=6x(1-x)\\ y^{'}=0\\ x=0\\ x=1

Подставим концы отрезка и экстремумы в функцию:

y(-1)=1*(3+2)=5\\ y(0)=0\\ y(1)=1*1=1\\ y(-4)=16*(3+8)=176\\

Наиб = 176

Наим = 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-18T15:16:59+00:00

Решение Вашего задания во вложении, с учётом того что Вы написали в сообщении что на отрезке [ -1 ; 4]