В правильной четырехугольной призме сторона основания равна 3 корня из 2, а боковое ребро 5. Найти объм.

2

Ответы и объяснения

2013-06-18T18:55:47+04:00

Формула объема V=Sоснh. В основании правильной 4х угольной призмы лежил квадрат

Sосн=a^2=9*2=18

Боковое ребро, есть h

V=18*5=90

Лучший Ответ!
2013-06-18T19:10:51+04:00

сторона призмы = a = 3√2

 

боковое ребро призмы = h = 5

 

Формула:

 

V = S\cdot h\\\\ S = a^{2} 

 

Решаем:

S = a^{2} = (3\sqrt{2})^{2} = 9 \cdot 2 = 18 

 

18 м²

 

V = S\cdot h = 18 \cdot 5 = 90

 

90 м³

 

Ответ: 90 м³