помогите с 22 я уже построил график но меня интересует одно, как разложить на множители числитель расскажите подробно и помогите определите при каких значениях к вообщем самая последняя строка

2

Ответы и объяснения

2013-06-18T14:55:23+00:00

x^3-3x^2-4x=x(x^2-4x+x-4)=x(x(x-4)+(x-4))=x(x+1)(x-4)
2x+2=2(x+1)

all: x(x+1)(x-4)/2/(x+1)=x(x-4)/2

Лучший Ответ!
2013-06-18T15:17:09+00:00

Для начала разложим числитель этой функции на множетели, сначала вынисем общий меножетель - это x.

x^3-3x^2-4x=x(x^2-3x-4)

Разложим многочлен x^2-3x-4 на множетели, для начала решим его, как квадратное уранение, т.е. найдем его корни.

x^2-3x-4=0

x1+x2=3

x1*x2= -4

x1=-1

x2=4

Теперь разложем его x^2-3x-4=(x+1)(x-4)

Теперь весь числитель  

x^3-3x^2-4x=x(x+1)(x-4)

Разложем знаменатель 2x+2, вынесем общий множитель - это 2

2x+2=2(x+1)

Сократим в числителе и в знаменателе (x+1)

Получим y=x(x-4)/2, но при построение нужно учитывать область допустимых значений, т.е. мы возьмем x=-1, то весть знаменатель обратися в ноль, а на ноль делить нельзя, на графике точка с координатой -1 " выкалывается ".