Z(n+2)! Задали вот такое уравнение по информатике,если не ошибаюсь через паскаль нужно его решить,помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-18T18:25:04+04:00

var
z,n,i:integer;
f:real;
begin
write ('Z = ');readln(z);
write ('N = ');readln(n);
f:=1;
for i:=1 to z*(n+2) do f:=f*i;
writeln (f:0:0);
readln;
end.

2013-06-18T18:57:06+04:00

var

  z, x, i: longint;

  f: int64;

 

begin

  write('Z = ');

  readln(z);

  write('n = ');   

  readln(n);

  f := 1;

  for i := 2 to 2 + n do

    f := f * i;

  writeln('Z * (n + 2) = ', z * f);

end.