Ответы и объяснения

2013-06-18T13:28:45+00:00

х - расстояние между двумя городами

м - скорость мотоциклиста  м=х/2

в - скорость велосипедиста  в=х/6

т  - время до встречи

т(м+в)=х

т=х/(м+в)=х/(х/2+х/6)=1/(1/2+1/6)=6/(3+1)=6/4=1,5 часа

 

Ответ 1,5 часа

Лучший Ответ!
2013-06-18T15:44:11+00:00

Дано:

t1=2ч

t2=6ч

t3-?ч

решение:

Пусть х-расстояние между городами;

Пусть V1-скорость мотоциклиста: V1=x/t1=x/2ч;

Пусть V2-скорость велосипедиста: V2=x/t2=x/6ч;

Пусть t3-время до встречи;

t3(V1+V2)=х

t3=х/(V1+V2)=х/(х/2ч+х/6ч)=1/(1/2ч+1/6ч)=6км/(3км/ч+1км/ч)=6км/4км/ч=1,5ч.

так наверное!!!