Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-18T15:53:13+04:00



В сказке "каша из топора"произвел впечатление  старый  солдат.который благодаря своей смекалке и пониманию характера хозяйки смог перехитрить ее.В этой сказке описывается не только жадность хозяйки но и ее ограниченость.Поверив солдату насчет чудо топора,она сама выложила все что нужно было для каши.)так и не поняв что дело не топоре.В итоге он и отдохнул и  сыт остался и при своем "чудо-топоре".)

 

 

2013-06-18T22:57:41+04:00

мне всегда нравились такие сказки которые учили меня какой быть не нужно. Эти сказки не только для детей, о и для взрослых в сатиричекой форме ярко показывали пороки человека. В данной сказке народ отразил в старухе глупых и жадных людей, пораждая желание не быть такой же как она. Хотя старухи вроде бы и пытается сделать доброе дело пуская солдата к себе переночевать, но отказывается его накормит ссылаясь на отсутствие еды.

Солдат же будучи намного моложе и имея меньше жизненного опята по логике вещей должен был быть глупее старухи, но не смотря на возраст он оказался умнее и находчивее старухи показывая, то к чему нужно стремится и на кого ровнятся.

В этой сказке есть одновременно и пример того каким быть не нужно, и сразуже дан пример человека на которого бы стоило ровнятся. Именно такие сказки и воспитывают генофонд нации.