Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-18T13:50:00+04:00



A(7;5;-3)

B(-4;6;-5)

C(-7;5;8)

AB=CD

 так как параллелограмм

 AB=V11^2+1^2+-2^2= V121+1+4

СВ=((x+7)^2+(y-5)^2    +(z-8)^2)

(x+7)^2=121

(y-5)^2=1

(z-8)^2=4

 

 

x=4

y=6

z=10

 

D(4;6;10)

  • Minsk00
  • почетный грамотей
2013-06-18T13:53:28+04:00

Чтобы получить четвертую вершину (например) точку D

Прибавим к кординате точки В вектор АС

Определим координаты вектора АС (-7-7;5-5;8-(-3)) = (-14;0;11)

Определяем координаты точки D (-4+(-14);6+0;-5+11) = (-18;6;6)