. Вдове исполнилось 55 лет через два года после смерти кормильца-мужа. Она обратилась за пенсией и пенсию ей назначили. Через некоторое время она заключила новый брак. Сохранится ли за ней право на пенсию по случаю потери кормильца после вступления в новый брак?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-18T13:08:08+04:00
Не сохраниться, т.к. появляется новый кормилец.
2013-06-18T22:59:18+04:00



Нет, не сохранится право на пенсию. Так как она сменит свой семейный статус.

 

Выйдя замуж (за мужа) она перестает быть вдовой, а становится женой.