Напишите уравнения реакции, которые осуществимы. (см. Вложения)

Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-18T07:43:12+00:00

1)2Na+2HCl-->2NaCl+H2

2)Mg+2HCl-->.MgCl2+H2

3)2Al+6HCl-->2AlCl3+3H2

4)3Mg+2H3(PO4)-->Mg3(PO4)2+3H2

5)3Ca+2H3PO4-->Ca3(PO4)2+3H2

6)Zn+H2SO4-->ZnSO4+H2

7)2Al+3H2SO4-->Al2(SO4)3+3H2

8)MgO+H2SO4-->MgSO4+H2O

9)Zn+2HCl-->ZnCl2+H2

10)Mg+H2SO4-->MgSO4+H2

11)NaCl+HCl--> реакции нет

12)Na2SO4+2HCl-->2NaCl+H2SO4

13)Fe(OH)3+HNO3--> реакции нет

14)CaO+2HCl-->CaCl2+H2O

15)Fe2O3+HCl--> реакции нет

15)Fe2O3+H2SO4--> реакции нет

16)3Li2O+2H3PO4-->2Li3PO4+3H2O

17)3MgO+2H3PO4-->Mg3(PO4)2+3H2O

18)Al2O3+H2SO4--> реакции нет

19)Cu+HCl--> реакции нет
20)Au+H2SO4--> реакции нет

21)H3PO4+H2SO4--> реакции нет

22)Na2CO3+2HCl--> 2NaCl+H2O+CO2

23)NaCl+HNO3--> реакции нет

2013-06-18T08:39:14+00:00



2Na + 2HCl = 2NaCl + H2

Mg + 2HCl = MgCl2 + H2

2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2

3Mg + 2H3PO4 = Mg3(PO4)2 + 3H2

3Ca + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 3H2

Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2

2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2

MgO + H2SO4 = MgSO4 + H2O

Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2

Mg + H2SO4 = MgSO4 + H2

NaCl + HCl = не взаимодействуют

Na2SO4 + HCl = не взаимодействуют

Fe(OH)3 + 3HNO3 = Fe(NO3)3 + 3H2O

CaO + 2HCl  = CaCl2 + H2O

Fe2O3 + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2O

Fe2O3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2O

3Li2O + 2H3PO4 = 2Li3PO4 + 3H2O

3MgO + 2H3PO4 = Mg3(PO4)2 + 3H2O

Al2O3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2O

Cu + HCl = не взаимодействуют (т.к металл в электрохимическом ряду напряжений стоит после водорода)

Au + H2SO4 = не взаимодействуют (т.к металл в электрохимическом ряду напряжений стоит после водорода)

H3PO4 + H2SO4 = не взаимодействуют (кислоты друг с другом не реагируют)

Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2

NaCl + HNO3 = не взаимодействуют, т.к не образуется осадка