Расстояние между пунктами 750км. Из пункта А в пункт В движется поезд со скоростью 110км/ч, А из пункта В в пункт А движется поезд со скоростью 140км/ч. Через сколько они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2013-06-18T07:44:34+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-18T07:52:28+04:00



Пусть t - время, через которое встретятся поезда. Тогда до момента встречи один поезд проедет 110*t (км), а второй - 140*t (км).

 110 t+140 t =750

250t=750

 t=750/250

 t=3