Объясните пожалуйста как решить эти уравнения, заранее спасибо!
Вложения ниже.

2

Ответы и объяснения

  • armen98
  • почетный грамотей
2013-06-17T22:51:33+04:00

в б) вынесем за скобки 3^x, получим

3^x*(2*3-1)=15

3^x*5=15

3^x=3

x=1

в в) обозначим 7^x=t

тогда t^2-8t+7=0

отсюда t=1, 7

В первом случае 7^x=1, значит x=0

во втором случае 7^x=7, x=1

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-06-17T22:53:29+04:00

1)

2*3^(x+1)-3^x=15

2*3*3^x-3^x=15

6*3^x-3^x=15

5*3^x=15

3^x=3

x=1

Ответ: 1

2)

7^x=t

t^2-8t+7=0

t1=1

t2=7

7^x=1

x1=0

7^x=7

x2=1

Ответ: 0; 1