Найдите абсолютную величину числового значения выражения -a+b-c-d при a= -4 2\5 b= -3 6\7 c= 2.7 d=-13 3\7

2

Ответы и объяснения

2013-06-17T15:29:18+00:00

4 2/5 - 3 6/7 - 2,7 + 13 3/7 = 

1. 4 2/5 - 3 6/7 = 4 14/35 - 3 30/35 = 3 49/35 - 3 30/35 = 19/35

2. 19/35 - 2,7 = 19/35 - 2 7/10 = 19/35 - 27/10 = 38/70 - 189/70=-151/70=-2 11/70

3. - 2 11/70 + 13 3/7= - 2 11/70 + 13 30/70= 13 30/70 - 2 11/70 = 11 19/70

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-17T15:30:52+00:00

- A + B - C - D

при заданных значениях, получаем:

+ 4 2\5 - 3 6\7 - 2.7 + 13 3\7 = (4.4 - 2.7) + ( 13 3\7 - 3 6\7)  = 1.7 + (12 10\7 - 3 6\7) =

= 1.7 + 9 4\7 =  17\10 + 67\7 = 119\70 + 670\70 = 789\70 = 11.271