1. Рассчитай количество теплоты, необходимое для нагревания чугунного утюга массой 1,5 кг на 200ºС. 2. Какое количество теплоты выделится при остывании кирпичного камина массой 2 т от 50 до 20ºС. 3. Рассчитай количество теплоты, необходимое для нагревания железной кастрюли массой 500 г с 2,5 кг подсолнечного масла от 20 до 150ºС. 4. До какой температуры можно нагреть 3 кг свинца, если передать ему количество теплоты равное 50 кДж и его начальная температура равна 10ºС. 5. Чему равна теплоемкость металла, если для нагревания 3 кг этого металла от 50 до 300ºС было затрачено 690 кДж тепловой энергии. Сделай предположение о названии этого металла. Решить все задачи

2

Ответы и объяснения

2013-06-17T18:13:45+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-17T18:41:57+04:00