средняя длина свободного пробега атомов гелия при нормальных условиях равна 180 нм . Определить коэффициент диффузии гелия

2

Ответы и объяснения

2013-06-17T14:11:56+00:00

среднеарифметическая скорость атомов гелия в нормальных условиях (T=273.15К) равна sqrt(8*R*T/(pi*M)) значит коэффициент диффузии D=v*L/3 = L*sqrt(8*R*T/(pi*M))/3.
молярная масса гелия M=0.004 кг/моль, D = 180e-9*sqrt(8*8.314*273.15/(pi*4e-3))/3 = 7.21

Лучший Ответ!
2013-06-17T14:14:38+00:00



ммммммммммммммммммммм