найти период колебаний стержня длиной 100 см, подвешенного за один из концов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-17T14:07:41+00:00

L=100см=1м                           T=2π√l\g

                                                   T=2π√1\10

                                                   T=2×3.14×0.3

                                                         T=1.88 или 1.9с

  • Sro444noo
  • почетный грамотей
2013-06-17T17:58:51+00:00

найти период колебаний стержня длиной l=100 см=1м

  T=2пи√l/g =2·3,14√(1/9,81)=2с