Сколько существует способов, чтобы рассадить по четырем креслам квартет?

Нужна формула подробная)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Miral
  • середнячок
2013-06-17T17:54:43+04:00
2013-06-17T17:59:26+04:00

Квартет-4 людини.

Є 4 способи 

1 спосіб

1 на 1 крісло

2 на 2 крісло

3 на 3 крісло

4 на 4 крісло

2 спосіб

1 спосіб

1 на 2 крісло

2 на 3 крісло 

3 на 4 крісло

4 на 1 крісло

3 спосіб

1 на 3 крісло

2 на 4 крісло 

3 на 1 крісло

4 на 2 крісло

4 спосіб

1 на 4 крісло

2 на 1 крісло 

3 на 2 крісло

4 на 3 крісло