Формула, для расчета силы притяжения одного тела на другое.

a) G\frac{mM}{R}

б) G\frac{m1*m2}{R^{2}}

в) G\frac{M}{R}

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-17T12:39:38+00:00



 

Формула, для расчета силы притяжения одного тела на другое.

 

б) G m1 m2 /R^2

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-17T12:39:46+00:00



Формула Б - закон всемирного тяготения.

Ответ: Б