От двух пристаней отошли одновреиенно навстречу друг другу катер и лодка и встретились через 3 часа. Скорость лодки 15 км/ч, скорость катера в 4 раза больше. Найдите расстояние между пристанями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-17T11:49:55+04:00



Дано: встретились через 3 ч.

Скорость лодки - 15 км/ч

Скорость катера в 4 раза больше.

1) 15 * 4 = 60 (км/ч) - скорость катера.

2) 15 + 60 = 75(км/ч) - скорость сближения лодки и катера.

3) 75 * 3 = 225 (км) - расстояние между пристанями.

Ответ: расстояние между пристанями 225 км.

  • ali79
  • главный мозг
2013-06-17T11:50:07+04:00



1 способ

15*4=60км/ч скорость катера

15+60=75км/ч скорость сближения

75*3=225км расстояние между пристанями

 

2 способ

15*4=60км/ч скорость катера

15*3=45км прошла лодка за 3 часа

60*3=180км прошел катер за 3 часа

180+45=225км расстояние между пристанями