Блин, я всё забыла. Напомните как перевести смешанное число в неправильную дробь и наоборот

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-17T07:01:05+00:00

Чтобы перевести смешанное число в неправильную дробь,надо знаменатель этой дроби умножить на целое число и прибавить к нему числитель.
Например:2\frac{2}{3}=\frac{8}{3}
Что перевести неправильную дробь в смешанное число надо
1)Поделить числитель на знаменатель
10|3-делитеть(знаменатель)
  9|___
__|3-целое число
   1-остаток(числитель)
2) Далее записываем число по схеме целое число*(остаток/делитель)
\frac{10}{3}=3*\frac{1}{3}

2013-06-17T16:02:31+00:00



1. перевести смешанное число в неправильную дробь- целую часть умножить на знаменатель прибавить числитель, поллученный результат записать в числитель, а знаменатель оставить прежним

2.   перевести   неправильную дробь  в смешанное число: разделить числитель на знаменатель, полученное целое число будет целой частью,  остаток записать в числитель, а знаменатель оставить прежним