Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-05-17T12:39:55+04:00



в)8600а23а-900а5а-1200а72а=8623а-905а-1272а=6446а=64га46а.                     г)80кв.см2кв.см-58кв.см9кв.см6кв.мм=82кв.см-67кв.см6кв.мм=15кв.см6кв.мм. 

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-05-17T13:01:43+04:00



86га 23а=8623а

9га 5а=905а

12га 72а=1272а

8623-905-1272=6446а=64га 46а

 

8дм²  2см²=80200мм²

58см² 96 мм²=5896мм²

80200-5896=74304мм²=7дм² 43см² 4мм²