Почему при смешивании двух литров водорода и одного литра кислорода получаем два литра воды, а не три?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-16T23:03:45+04:00

Всему виной такое понятие как ВАЛЕНТНОСТЬ - у водорода она равна 1, а у кислорода 2; кроме того, и молекула водорода, и молекула кислорода - 2-атомные, а дальше - чистая математика.

2013-06-16T23:17:40+04:00

Водород несет заряд +1, а кислород -2, следовательно водорода в соединении будет два, а кислорода один, отсюда и формула воды - Н2O!