в фирме такси в данный момент свободно 30 машин:4 черных,9 желтых,17 зеленых.По вызову выехала одна из машин,случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику.найдите вероятность того,что к нему приедет желтое такси.

спасибо,я решил все сам..)

ответ 0.3)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2011-05-17T10:00:04+00:00



р= 9/(4+9+17)=9/30=3/10=0,3

2011-05-17T10:00:42+00:00

А - придёт жёлтое такси

м=9

n= 30 всего машин

m/n= 9/30=0.3

ответ: 0.3

точно