Ответы и объяснения

2013-06-16T17:28:03+00:00

Протерозой 1600 млн л. н.

Рассвет эукариот.

Появление симбиотических и паразитических форм.

Наряду с плавающими организмами: водрослями, простейшими и медузами появляются прикреплённые к субстрату или ко дну кольчатые черви начало молюсков и членистоногих 

Лучший Ответ!
2013-06-16T19:22:11+00:00

Протерозойская эра, или рання жизнь.

Жизнь сосредоточена в воде. Развились эукариотические одно- и многоклеточные организмы, возникли все отделы водорослей  беспозвоночных животных. Появились первые хордовые(бесчерепные).

Важнейшие ароморфозы:

двустороння симметрия тела, трёхслойность, системы органов, осевые органы хордовых.