Ответы и объяснения

2013-06-16T18:59:21+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-16T19:19:03+04:00

14X*(12-3X) + 8*(X-2)  \  (X-2)*(12-3X)

..............................................

(X-2)*(12-3X) не должно равняться нулю

1) X не равен 2

2) Х не равен 4

.............................................

168Х - 42X^2 + 8X - 16

- 42X^2 + 176X - 16

16*(- 2.625X^2 + 11X - 1)

D = 121 - 4*(-2.625)*(-1) = 121 -10.5 = 110.5

V D = 10.5

X1 = - 11 + 10.5 \ - 5.25 = - 0.5 \ - 5.25 = 0.095 = 0.1

X2 = - 11 - 10.5 \ - 5.25 = - 21.5 \ - 5.25 = 4.09 = 4.1

....................................................

естественная область определения (от 0.1 до 2). Указанные числа - не входят