корень из 27 - 3 корня из 3...

решить и показать как,пожалуйста. Знаю,что получится 0,но не понимаю как

2

Ответы и объяснения

2013-06-16T12:27:12+00:00

Корень из 27 раскладывается на числа под корнем : 9*3. Выносим 9 из под корня и получаем 3корень из 3. 3корень из 3 - з корень из 3= 0

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-16T12:28:38+00:00

НУ ПРОСТО ЖЕ - внеси 3 по д корень, учитывая, что вносить надо 3^2