Написать сочинение на тему : " Моё любимое домашнее животное "

Подсказка : Любимое животное это кошка .

Написать не менее одного тетрадного Листа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-16T17:10:27+04:00

Мое любимое домашнее животное - кошка. Ее порода скотти-страйт.Это очень редкая порода. Кличку я ей придумала сама,зовут Стешка.Она еще совсем маленькая,пушистая и забавная.Окрас моей кошки серо-белый.Лапки черные.Реснички длинные,белые.Она очень любит играть,например с мячиком или с заводной мышкой.У нее есть два красивых ошейника.Оба кожаные,один золотой,другой серебряный.Когда я с родителями уезжаю куда-либо,то она грустит и скучает.Любит охоиться за насекомыми,а так же гулять,но только на балконе.

2013-06-16T17:38:51+04:00

Моё любимое домашнее животное - это котёнок (кошка).Однажды мама и папа принесли чёрного котёнка.Она такая смешная и миленькая,что даже можно любоваться ею.Мама назвала котёнка Лизкой.Ей было 3 недельки,а сейчас ей всего лижь 1 годик.Она очень любит кусаться,играться и она постоянно ест.Очень удивительно,что она ест даже кусок пирожка с капустой.я своего котёнка очень люблю.