Составить уравнение реакций 3 способов а) Сульфат Алюминия, б) Нитрат железа(3)

2

Ответы и объяснения

2013-06-16T16:11:28+04:00

я не поняла, что составить?)

1)Al2SO4

2)FeNO3 

что с ними делать?)

Лучший Ответ!
2013-06-16T18:02:07+04:00



1)Al_2O_3+3H_2SO_4=Al_2(SO_4)_3+3H_2O\\Al(OH)_3+3H_2SO_4=Al_2(SO_4)_3+6H_2O\\Al_2O_3+3SO_3=Al_2(SO_4)_32)Fe_2O_3+6HNO_3=2Fe(NO_3)_3+3H_2O\\Fe(OH)_3+3HNO_3=Fe(NO_3)_3+3H_2O\\Fe_2O_3+3N_2O_5=2Fe(NO_3)_3