Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-06-16T14:48:00+04:00

Пусть в первой коробке крандашей, тогда во второй - х.

После того, как вытащили по 3 карандаша, в первой стало 4х-3, а во второй х-3.

Зная, что в первой стало в 5 раз больше, составим и решим уравнение:

 

4х-3=5(х-3)

4х-3=5х-15

5х-4х=15-3

х=12

 

Это во второй коробке было изначально.

Тогда в первой было 12*4=48 карандашей.

 

Ответ: 48 и 12

2013-06-16T15:05:44+04:00

Решение:

пусть в другой коробке х цветных карандашей, тогда в одной --- 4х.

Составим уравнение:

4х-3=5(х-3)

4х-3-5х+15=0

-х+12=0

х=12 --- в другой коробке;

4х=4*12=48 --- в одной коробке

Ответ: 12, 48.