Знающие люди, помогите пожалуйста. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции: Na2CrO4+...+H2SO4(Разб)--> I 2+Cr2(SO4)3+...+... Определите окислитель и восстановитель.

2

Ответы и объяснения

2013-06-16T13:43:42+04:00

Na2CrO4=2NaI+H2SO4=I2+Cr2(SO4)3+3Na2SO4+2H2O

окислитель Cr(+6)--(+3е)Cr(+3)  2

в-ль                I(-)---(-2e)2I                3

Лучший Ответ!
2013-06-16T13:44:38+04:00

2Na2CrO4+ 6HI+5H2SO4(Разб)--> 3I2+Cr2(SO4)3+2Na2SO4+8H2O

Сr(+6)+3e=Cr(+3)  ок-ль

2I(-)-2e=I2(0)   в-ль