Осевое сечение цилиндра - квадрат длина диагонали которого равна 36 корней из 2 см. Найти площадь полной поверхности цилиндра

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-16T09:34:36+00:00
2013-06-16T09:49:45+00:00

Формула полной  S=2Пr(r+h)  

 

из условия задачи -    с^2=A^2+B^2   , т.к.  квадрат =>  С^2= 2a^2         а=36     (этовысота)   ; отсюда радлиус равен 36/2=18

 

 

подставляем в формулу.    S= 2*3/14*18(18+36)=6104,16

 

 

Вроде бы так )