Хром сожгли в хлоре. Полученная соль прореагировала с раствором, содержащим пероксид водорода и гидроксид натрия.К образовавшемуся жёлтому раствору добавили избыток серной кислоты, цвет раствора изменился на оранжевый.Когда с этим раствором прореагировал оксид меди(1), цвет раствора стал сине-зелёным. Напишите 4 реакции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-16T12:03:14+04:00

2Cr+3Cl2=2CrCl3

2CrCl3+10NaOH+3H2O2=2Na2CrO4+6NaCl+8H2O

 

2Na2CrO4+H2SO4=Na2Cr2O7+Na2SO4+H2O

K2Cr2O7+3Cu2O+10H2SO4=6CuSO4+Cr2(SO4)3+K2SO4+10H2O

 

 

2013-06-16T12:35:54+04:00

1.2Cr+3Cl2=2CrCl3

2.2CrCl3+10NaOH+3H2O2=2Na2CrO4+6NaCl+8H2O

3.2Na2CrO4+H2SO4=Na2Cr2O7+Na2SO4+H2O

4.K2Cr2O7+3Cu2O+10H2SO4=6CuSO4+Cr2(SO4)3+K2SO4+10H2O