Укрепляет ли ромашка волосы? Если да,то как. Если нет то почему.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-15T18:38:54+00:00

безусловно, ибо свойства этой травы потрясающие: восстановление, оздоровление за счет специальных веществ.

После мытья заметное улучшение, только не часто, это главное.

2013-06-15T18:43:53+00:00

Ромашка -настой этой травы помогает укреплять светлый волос! ромашка  -это лечебнай трава которая обладает противосполительным эффектом  после ополаскиванивания    настоем ромашки волос становиться мягким"!особенно для светлых волос!