Помогите решить предел. :)

\lim_{x \to \infty}\left(\frac{2x+1}{x-1}\right)^x

Да и скажите по какому принципу делали. Неопределенность вида? Правило?

2

Ответы и объяснения

  • kiskam
  • светило науки
2013-06-15T15:29:07+00:00

подставив значение в  выражение получим 2 в степени бесконечность

 

что в свою очередьравно бесконечности

Лучший Ответ!
2013-06-15T15:37:29+00:00



//////////////////////////////////////////////////////////