ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!

выберите формулу вещества при растворении 2 моль которого в дистиллированной воде образуется 2 моль катионов:

1)K2SO4

2)K3PO4

3)KNO3

4)BaSO4

5)Na2Sio3

6)Al(oh)3

ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-15T18:29:15+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-15T18:33:22+04:00

Выберите формулу вещества при растворении 2 моль которого в дистиллированной воде образуется 2 моль катионов:

 

 

Этому условию удовл-т только 3) KNO3, при дисс-ии 2 моль кот-го обр-ся 2 моль катионов:

 

 

2KNO3 = 2K+ + 2(NO3)-.