Ответы и объяснения

2013-06-15T13:12:19+04:00

1) 7x-x2\ x+4 * x2-x-20|7-x => x(7-x)\ x+4 * (x+4)(x-4)\ 7-x => x(x-4)=> x=0 или x=4

(7-x и  x+4 )-сокращаются.

во-втором не справился:( 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-15T13:36:23+04:00

\frac{7x-x^{2}}{x+4}*\frac{x^{2}-x-20}{7-x}=\frac{x(7-x)}{x+4}*\frac{x^{2}-x-20}{7-x}=\frac{x(x^{2}-x-20)}{x+4}

7-x- сокращаем, x^{2}-x-20 решаем по теореме Виета

x_{1}+x_{2}=1

 x_{1}*x_{2}=-20

 x_{1}=-4

 x_{2}=5

Теперь по формуле a(x-x_{1})(x-x_{2}), подставляем

\frac{x(x+4)(x-5)}{x+4}=x(x-5)=x^{2}-5