Помогите ,мне СРОЧНО СРОЧНО НАДО ОТВЕТИТЬ!

...(вставить слово,то есть что это такое) - это самопроизвольный процесс разрушения металлов при их взаимодействий с окружающей средой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-15T11:22:51+04:00



 Коррозия- это самопроизвольный процесс разрушения металлов при их взаимодействий с окружающей средой.

2013-06-15T11:23:10+04:00

Это коррозия металлов самопроизв процесс разрушения