Сколько грамм гидроксида магния необходимо для взаимодействия с 620 граммами 50%ой угольной кислоты? Составьте уравнение гидролиза карбоната натрия

2

Ответы и объяснения

2013-06-15T11:14:14+04:00

Mg(OH)2+H2CO3=MgCO3+2H2O

 

1) m(H2CO3) =m(раствора)*w(H2CO3)=620*0.5=310

 

2)n(H2CO3)=m(H2CO3)/M(H2CO3)=310/62=5

 

3)n(H2CO3)=n(Mg(OH)2)=5

 

4) m(Mg(OH)2)=M(Mg(OH)2)*n(Mg(OH)2)=58*5=290

 

 

Na2CO3+2H2O=O2+2H2+Na2CO3

 

1) K :   Na не восстановляется --------------2H2O= H2+2OH-

 

2) A   CO3 не  окисляется-----------------2H2O=O2+4H+

Лучший Ответ!
2013-06-15T11:51:01+04:00

Mg(OH)2+H2CO3=MgCO3+2H2O

 

m(H2CO3)=(620г*50%)/100%=310г

 n(H2CO3)=310г/62г/моль=5моль

(H2CO3)=n(Mg(OH)2)

m(Mg(OH)2)=58г*5г/моль=290г

 

Гидролиз Na2CO3:

Na2CO3 + H2O = NaHCO3 + NaOH
Гидролиз проходит по аниону CO3(2-), т.к соль образована сильным основанием NaOH и слабой кислотой H2CO3:
CO3(2-) + H2O = HCO3(-) + OH(-)