Бутадиен -1,3 (1,3-бутадиен) не реагирует с: А) кислородом, В) хлором, С) бромом, Д) азотом. Подскажите пожалуйста, я вот не знаю. в нэте не нашёл, но догадываюсь, что вроде с кислородом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-15T06:05:00+00:00
С кислородом будет-реакция горения.
с бромом и хлором-реакция галогенирования
с азотом не будет
2013-06-15T07:05:46+00:00

A) CH2=CH-CH=CH2+11/2O2 = 4CO2+3H2O


B)  CH2=CH-CH=CH2+2Cl2 = CH2Cl-CHCl-CHCl-CH2Cl


C) CH2=CH-CH=CH2+2Br2 = CH2Br-CHBr-CHBr-CH2Br


D) CH2=CH-CH=CH2+N2= реакции не будет