Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-15T09:07:25+04:00

Первые сведения об обучении девочек в России относят к 11 веку. В 1086г. Сестра Владимира мономаха,Анна Всеволодовна открыла при Андреевском монастыре в киеве девичье училише(раньше называли не школы,а училища).

2013-06-15T09:12:23+04:00

В конце 19 века появились Земские школы. Земские школы - это школы в которых могли учиться и девочки и мальчики. А за несколько лет до земских школ появились школы только для девочек. То есть тоже в 19 веке.