о чём молится дуня перед замужеством в преступлении и наказании(полный ответ нужен, за ранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-15T14:26:28+04:00

Она молится за судьбу брата, Родиона Раскольникова. Она не думает о себе, думает лишь о родных и близких. Она не любит Лужина, который хочет жениться на ней лишь в пользу себе и с весьма низкими намерияними. В образе Авдотьи Романовны заложена черта самопожертвования. 

2013-06-15T20:08:43+04:00


Считая брата и семь самым важным для себя, она молиться за своего брата(родиона), недумая ни о чём кроме семьи. Низкие намеренья Лужина ей не подуше, и выходить за него замуж она не намерена.