найдите в приведенном списке операции центрального банка.Запишите цифры,под которыми они указаны
1)кредитование банков
2)открытие депозитных вкладов
3)эмиссия денег
4)определение учётной ставки
5)консультирование граждан по финансовым вопросам
6)приём коммунальных платежей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T21:50:57+04:00

1) кредитования банков;

2) эмиссия денег;

4) определение учетной ставки.

 

все остальное выполняет обычный коммерческий банк.

2013-06-14T21:51:03+04:00

Здесь однозначно       1     3    Но я не гарантирую правильность на 100%