Помогите мне!!!
1. Расставь знаки " : ", " * ", чтобы неравенства стали верными:
15 _ 3 _ 5 ► 15 _ 5 _ 3
18 _ 6 _ 2 ◄ 18 _ 2 _ 3
21 _ 7 _ 9 ◄ 27 _ 3 _ 2 + 8 _ 4 _ 1
2.Догадайся, по какому принципу составлены ряды в этих квадратах. (Картинка будет выложена)
3.Заполни пустые клеточки таблицы: (Картинка в вложениях)
4. Вырази в единицах измерения:
15 дм. = ? м. ?? см.
7 м. 40 см. = ?? дм.
18 см. = ? дм. ? см.
8 см. = ? дм. = ?? мм.

2

Ответы и объяснения

2013-06-14T21:28:10+04:00

1. Расставь знаки " : ", " * ", чтобы неравенства стали верными:

15 / 3 * 5  ► 15 / 5 * 3

18 / 6 * 2  ◄ 18 / 2 * 3

21 / 7* 9  ◄ 27 / 3 * 2 + 8 * 4 / 1

 

4. Вырази в единицах измерения: 
15 дм. = 1,5 м. 50 см.
7 м. 40 см. = 74 дм.
18 см. = 1 дм. 8 см.
8 см. = 0,8 дм. = 80 мм.

Лучший Ответ!
2013-06-14T21:51:10+04:00

1. 15 : 3 * 5  ► 15 : 5 * 3

    18 : 6 * 2  ◄ 18 : 2 * 3

     21 : 7 * 9  ◄ 27 : 3 * 2 + 8 * 4 * 1

2. 1 квадрат

    24=4*6

    3  18  6         (3*6=18)

    7   3   21       (7*3=21)

    2 квадрат

    3  6  7

    5  10 11

    4  8  9

4. 15 дм=1м 50см

    7м 40см=74дм

    18см=1дм 8см

    8см=0,8дм=80мм