Напишите стихотворения о Всероссийской олимпиаде школьников.

Например,

Организация прелестная!

И сверхлогичные вопросы,

олимпиада всем известная-

Ее название ВСЕРОССЫ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T18:29:25+00:00



Подражание Маяковскому :)

 

Друзья,
   освежим
      свои знания,
Ведь сегодня
   нам
      не до скуки -
благодаря отличной организации
Министерства образования
   и науки
      Российской
         Федерации
Сегодня начинается
   Всероссийская
      школьников
         олимпиада
Народ собирается...
И всех участников
   организаторы
      приветствовать рады!
С напутственным словом
   перед школьниками
Выступает
   Свешникова
      Нина Аркадьевна:
"Друзья мои!
    вы волнуетесь,
       как на иголках вы
Но поверьте -
   волноваться
      не надо вам!
Медали ждут
   самых умных!
И ждут награды -
   умнейших!
И в состязаниях трудных
Пускай
   победит
      сильнейший!"

 

 

(Свешникова Нина Аркадьевна - консультант отдела Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России, секретарь Центрального оргкомитета Всероссийской олимпиады школьников)

2013-06-15T04:38:42+00:00

Друзья олимпиадники окажите честь и без регистрации мы не хотим проблем. 

 Мы будем веселится устали вы наверно а может и нет,

Но всеравно пойдемте порезвимся,

Ведь надо  же ВСЕРОСАМ хоть разу отдохнуть,

ПОТОМ же вы пойдете  на подготовочки  свои .

ПОтом вы окажите нам большую честь.

ХОтим мы рядом с вамu хотим В глаза

 врагам скахать ха мы победители мы расскажем все до дна!