как увеличится ускорение заряженной пылинки,движущейся в электрическом поле,если и заряд пылинки,и напряженность поля увеличить в 2 раза? силу тяжести не учитывать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T20:59:16+04:00

Объяснение во вложениях. Думаю, что все понятно.

Удачи.

  • Участник Знаний
2013-06-14T21:02:09+04:00

действующая сила  F=q*E

по 2-му з-ну Ньютона  F=ma

ускорение a =q*E / m

увеличили заряд пылинки,и напряженность поля увеличить в 2 раза

ускорение a1 =2q*2E / m = 4 *q*E / m = 4*a  увеличится в 4 раза