какой из памятников зодчества был сооружен ранее других? 1. собор Василия Блаженного в Москве? 2.Успенский собор Московского Кремля? 3.Софийский собор в Киеве 4. Дмитриевский собор во Владимере

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T16:42:01+00:00

софийский собор в Киеве был потроен Владимером великим в период 1011 по 1018гг

2013-06-14T16:50:28+00:00



 ранее других-- 3.Софийский собор в Киеве