Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T20:05:37+04:00

Дано:

А --- пурпурная окраска АА,Аа

а --- белая окраска          аа

Решение:

Р: АА   х    аа

G:  А           а

F₁:        Аа

    16 растений с пурпурной окраской

 

Р₁:  Аа     х       Аа

G:  А, а            А, а

F₂:  АА         Аа      Аа                    аа

    пурпурная окраска        белая окраска

               3                          :              1

        90 растений         :       30 растений

 

Ответы на вопросы:

1. 120/4*2=60 растений

2. 90 растений

3. 30 растений

4. 2 разных фенотипа(пурпурный окрас и белый)

5. все 16 растений

6. 2 типа гамет(А,а)

7.  120*4/2=60 растений

8. 30 растений

9. 3 разных генотипа (АА, Аа, аа)

10. 60 растений

 

2013-06-14T20:06:43+04:00

фенотип ген генотип

пурпурн      А   АА,Аа

белый         а         аа

решение

Р АА*аа

G А      а

F1 Аа.Аа,Аа,Аа все потомство пурупурного цвета

Р2 Аа*Аа

G   А,а   А,а

F2 АА,Аа,Аа,аа

        пурп        бел

            75%       25%

Ответы:

1) 50% или 60 штук

2) 75% или  90 штук

3)25% или 30 штук

4) 2 фенотипа: пурпурный и белый цвета

5) все , то есть 16 штук

6)2 типа: А и а

7) 50% или 60 штук

8)30 растений.

9) 3 разных генотипа: АА,Аа,аа

10)60 растений.

=)