Соотнесите квадратные уравнения и их корни. 1) х^2 - 2х - 8 = 0 2) 5х^2 - 3х - 2 = 0 3) х^2 +6х + 9 = 0 А) х1 = - 0,4, х2 = 1 Б) х1 = -2, х2 = 4 В) х1= х2 = -3

2

Ответы и объяснения

2013-06-14T14:56:21+00:00

Соотнести квадратные уравнения и их корни. ответ:

1) б, 2) а, 3) в

Лучший Ответ!
2013-06-14T15:06:52+00:00

1) x²-2x-8=0

x1+x2=2

x1*x2=-8

x1=4, x2=-2

Ответ: Б

 

2) 5x²-3x-2=0

D=b²-4ac=9+40=49

            -b±√D

x1,2 = ---------

                2a

x1=3+7/10=1

x2=2-7/10=-0,5

Ответ: А

 

3) x²+6x+9=0

x1+x2=-6

x1*x2=9

x1,2=-3

Ответ: В