0,1 моль оксида серебра окисляет ацетальдегид массой

а)4,4г

в)3,3г

с)6,6г

д)7,7г

2

Ответы и объяснения

2013-06-14T12:31:42+00:00

СН3СНО+ Аg2O= CH3COOH+2Ag

n(Ag2O)= n(CH3CHO)= 0,1 моль

m(CH3CHO)= 0,1*44=4,4 (г)

Ответ: а) 4,4 г

Лучший Ответ!
2013-06-14T12:35:11+00:00

          x                                         0,1                                                 

CH3CHO(ацетальдегид) + Ag2O -> CH3 COOH + 2Ag
          1                                           1                                              

n(Ag2O)=0,1 moll

n(CH3CHO)=x=0,1*1/1=0,1 moll

m(CH3CHO)=n*M=0,1*44=4,4 gramm - otvet

otvet : а)