в скобках написать проверочные слова на выделенную орфограмму в слове

Поссорились(_____________) берёзы,

Разругались!

И по лужвйке молча

Разбежались.

Их дети понемногу

Подрастали(___________).

Забыли(____________) ссору -

Рощицею стали.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-14T16:38:24+04:00



Поссорились(приставка по, в руском языке приставки па нету) берёзы,

Разругались!

И по лужвйке молча

Разбежались.

Их дети понемногу

Подрастали(приставка под, в руском языке приставки пад нету).

Забыли(приставка за, в руском языке приставки зо нету) ссору -

Рощицею стали.

2013-06-14T17:48:18+04:00



поссорились-приставкв -по-

подрастали-приставка -под-

забыли-приставка-за-

во всех словах приставки и их нужно запомнить(т.е.как они пишутся)