Помогите!!!

Раскройте суть романтизма.

1. Романтизм

2. (2 прилагательных)

3.( 3 глагола)

4.( синоним к слову романтизм)

2

Ответы и объяснения

2013-06-14T15:53:07+04:00

1. Романтизм

2. Свободный, художественный.

3. Исследовал, идеализировал, противопостовлял.

4. Направление.

Лучший Ответ!
2013-06-14T16:06:30+04:00



1. Романтизм

2. необыкновенный, мечтательный

3. идеализирует, отрицает, утверждает

4. любовь